Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создание сплоченного коллектива
- Создание в педагогическом коллективе условий дляпоиска и использования современных методик
- Изучение профессиональных достижений педагогов
Орган управления осуществляет следующие функции
- 5.1 Основными формами работы методического совета являются
- : • заседания, посвященные теоретическим и практическим вопросам реализации основной образовательной программы;
- • семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
- 5.2 Председатель методического совета школы назначается приказом директора школы. 5.3 Секретарь методического совета о
Содержание работы органа управления
3.1. Содержание деятельности методического совета определяется актуальными целями и задачами работы образовательного учреждения.
3.2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение уровня профессионализма педагогических работников, совершенствование воспитательнообразовательного процесса и состоит в следующем:
3.2.1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;
3.2.2. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения; 3.2.3. организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, образовательных событий, методических дней и пр.
3.2.4. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
3.2.5. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
3.2.6. подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей;
3.2.7. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
3.2.8. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;
3.2.9. определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
3.2.10. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
3.2.11. выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
3.2.12. обобщение и распространение передового педагогического опыта.